Ежемесячное обслуживание состоит из комплекса услуг как для малых предпринимателей, так и для владельцев крупных компаний с большим штатом подчиненных. При обращении в компанию в первую очередь будут выявлены потребности клиента
ПодробнееСоставление отчетности и ее предоставление в контролирующие органы – затратный по времени процесс. Вы можете переложить эти обязательства на специалистов.
ПодробнееБлагодаря экспресс-анализу можно своевременно предпринять меры для снижения рисков, изменить или разработать новую финансовую стратегию, оптимизировать расходы в компании.
ПодробнееПо законодательству РФ руководитель ответственен за организацию бухучета в своей компании. Он ведется непрерывно с момента регистрации юридического лица и до реорганизации/ликвидации компании.
ПодробнееОптимизация налогообложения предполагает уменьшение налоговой нагрузки, что достигается благодаря глубокому знанию текущих налоговых законов и их правильному использованию.
ПодробнееОдна из наиболее востребованных бухгалтерских услуг, что объясняется постоянными изменениями в сфере налогов и учета, ужесточением контроля над деятельностью организаций со стороны ФНС РФ.
ПодробнееКомпания "Проф Екб" - это консультирование и ведение организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций, находящихся на любой системе налогооблажения. Мы рекомендуем вести бухгалтерию в нашей фирме. Все обязательства и условия по работе будут прописаны в договоре.
Современные тенденции сводятся к минимизации рисков найма неквалифицированных сотрудников. Непрофессионализм может замедлить или остановить рост бизнеса. "Проф Екб" гарантирует экономическое благополучие вашей компании, сбережение средств на отделе бухгалтерии.
Мы готовы предложить Вам услуги:
Цены на бухгалтерские услуги в 2020 году
Услуги
|
ЕНВД |
УСН |
ОСНО |
При нулевой отчетности/квартал |
2 000 руб |
2 000 руб |
2 500 руб |
С документооборотом до 20/мес |
от 4 200 руб |
от 4 500 руб |
от 5 000 руб |
С документооборотом до 50/мес |
от 6 800 руб |
от 7 200 руб |
от 8 000 руб |
С документооборотом до 100/мес |
от 10 700 руб |
от 11 300 руб |
от 11 500 руб |
Ход работы с нами
Работа выстраивается по нижеприведенным действиям. Сначала бухгалтерская фирма делает оценку планируемых работ на оказываемые услуги. При согласии сторон цена и условия прописываются в договоре. После его подписания все задачи по бухгалтерии переходят к назначенному ответственным исполнителю, с которым в дальнейшем идет взаимодействие. В конце отчетного месяца заказчику предоставляются все бухгалтерские документы и отчеты с пояснениями (в случае заключения договора на ежемесячные услуги). При выявлении ошибок происходит их устранение в короткие сроки.
После проверки и подписания документов все данные отправляются в налоговую. Мы поможем вам забыть о проблемах и неразберихах в бухгалтерии и налогообложении.
Позвоните нам, или нажмите на кнопку, и наш менеджер
свяжется с вами в ближайшее время